Основные принципы создания Landing Page

Существует несколько принципов разработки эффективной Landing page:

  • Call to action (призыв к действию). Ваша страница должна призывать или даже заставлять пользователя что-то купить или совершить конкретное действие.
  • Заголовок. У хорошей landing page должен быть эффективный заголовок. Именно он дает пользователю понять, чего ожидать от этой страницы. Заголовок должен быть простым и коротким, но точно объяснять главную идею того, что пользоватлель сможет получить на этом сайте. Используйте крупные шрифты и яркие цвета. Это первое, что должно бросаться в глаза пользоватлелю.
  • Простота. Ваша страница должна быть максимально простой. Если страница будет сложной, то меньше вероятность, что пользователь совершит необходимые действия, а мы добьемся нужного нам результата.
  • Целевая аудитория. Чем уже выбранная целевая аудитория, тем лучше.
  • Траектория взгляда. Все элементы на landing page необходимо размещать элементы на странице в логической визуальной последовательности. Используйте графические элементы (стрелки, иконки и яркие картинги) чтобы направить взгляд пользователя на нужную область.
  • Релевантность. Пользователи попадают на вашу страницу с разных источников, поэтому она должна меняться в зависимости от источника. Используйте релевантные слова в заголовках H1 и H2, благодаря которым пользователи попадут к вам из поисковиков.
  • Дефицит. Еще одним из призывов, является создание дефицита. Размещайте на странице landing page текст который передает ощущение срочности. Можно так же разместить таймер, который отсчитывает время.
  • Элементы доверия. Для того, что бы привлечь доверие потанциального клиента (партнера), размещайте на странице, отзывы предыдущих покупателей (клиентов), ленту твитов, добавляйте социальные сервисы (лайки и поделиться). Будьте честными со своими клиентами, не стоит публиковать на своей landing page поддельные статусы или отзывы, завышенные (накрученные) лайки или репосты.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru