Существует несколько принципов разработки эффективной Landing page:
- Call to action (призыв к действию). Ваша страница должна призывать или даже заставлять пользователя что-то купить или совершить конкретное действие.
- Заголовок. У хорошей landing page должен быть эффективный заголовок. Именно он дает пользователю понять, чего ожидать от этой страницы. Заголовок должен быть простым и коротким, но точно объяснять главную идею того, что пользоватлель сможет получить на этом сайте. Используйте крупные шрифты и яркие цвета. Это первое, что должно бросаться в глаза пользоватлелю.
- Простота. Ваша страница должна быть максимально простой. Если страница будет сложной, то меньше вероятность, что пользователь совершит необходимые действия, а мы добьемся нужного нам результата.
- Целевая аудитория. Чем уже выбранная целевая аудитория, тем лучше.
- Траектория взгляда. Все элементы на landing page необходимо размещать элементы на странице в логической визуальной последовательности. Используйте графические элементы (стрелки, иконки и яркие картинги) чтобы направить взгляд пользователя на нужную область.
- Релевантность. Пользователи попадают на вашу страницу с разных источников, поэтому она должна меняться в зависимости от источника. Используйте релевантные слова в заголовках H1 и H2, благодаря которым пользователи попадут к вам из поисковиков.
- Дефицит. Еще одним из призывов, является создание дефицита. Размещайте на странице landing page текст который передает ощущение срочности. Можно так же разместить таймер, который отсчитывает время.
- Элементы доверия. Для того, что бы привлечь доверие потанциального клиента (партнера), размещайте на странице, отзывы предыдущих покупателей (клиентов), ленту твитов, добавляйте социальные сервисы (лайки и поделиться). Будьте честными со своими клиентами, не стоит публиковать на своей landing page поддельные статусы или отзывы, завышенные (накрученные) лайки или репосты.