На сегодняшний день, наверное, нет человека, который бы ни разу не сталкивался с контекстной рекламой. Даже если Вы не являетесь гуру интернета и не проводите львиную долю своего времени в сети. Объясню что же это за зверь - контекстная реклама.
Из самого понятия видно что это особый вид рекламы, содержание которой соответствует контексту интернет страницы, на которой Вы находитесь.
На сегодняшний день существует 4 самых распространенных способа контекстной рекламы - Яндекс.Директ, Google AdWords, Таргет@mail.ru и Rambler – система Бегун.
Основным преимуществом контекстной рекламы является то, что оплату за эту рекламу производят за количество переходов по рекламному объявлению. Таким образом, Вы платите только за целевую аудиторию, которая ищет Ваши услуги и при этом только за то, что пользователь действительно посетил ваш сайт.
Еще одним плюсом контекстной рекламы является то, что Ваше рекламное объявление показывается не только в блоках поисковой выдачи, а также и на различных тематических ресурсах, входящих в обширную рекламную сеть, в социальных сетях, в каталогах и так далее. Таким образом, с помощью контекстной рекламы можно получить огромный охват целевой аудитории, что безусловно положительно сказывается на количестве посетителей на Вашем сайте.
Другие важные преимущества контекстной рекламы: относительная дешевизна (по сравнению с другими видами рекламы); эффективность – отбор потенциальных клиентов, сокращение времени между рекламным предложением и совершением покупки; возможность отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех ее стадиях.
Контекстная реклама, как и все другие виды рекламы, может преследовать те или иные цели, например: повышение продаж, проведение рекламной акции, максимизация трафика, вывод на рынок нового товара или услуги, увеличение знания о марке (бренде).
В зависимости от цели рекламной кампании в контексте, будут меняться и место размещения самих объявлений, их стоимость, количество и множество других параметров.
Контекстная реклама в интернете, как никакая другая, позволяет не только контролировать расход бюджета и точно определять на что, как и когда были потрачены вложенные деньги, но и оперативно проводить необходимые изменения.
Создавая каждое объявление, рекламодатель непосредственно ориентируется на поисковые запросы пользователей. В идеале для каждого такого запроса (например: «холодильники», «хорошие холодильники», «куплю холодильник» и т.д.) нужно создать уникальное объявление, которое будет в точности отвечать требованиям потенциального покупателя.