Контекстная реклама - что это такое?

На сегодняшний день, наверное, нет человека, который бы ни разу не сталкивался с контекстной рекламой. Даже если Вы не являетесь гуру интернета и не проводите львиную долю своего времени в сети. Объясню что же это за зверь - контекстная реклама.

На сегодняшний день, наверное, нет человека, который бы ни разу не сталкивался с контекстной рекламой. Даже если Вы не являетесь гуру интернета и не проводите львиную долю своего времени в сети. Объясню что же это за зверь - контекстная реклама.

Из самого понятия видно что это особый вид рекламы, содержание которой соответствует контексту интернет страницы, на которой Вы находитесь.

На сегодняшний день существует 4 самых распространенных способа контекстной рекламы - Яндекс.Директ, Google AdWords, Таргет@mail.ru и Rambler – система Бегун.

Контекстная реклама - преимущества и цели.

Основным преимуществом контекстной рекламы является то, что оплату за эту рекламу производят за количество переходов по рекламному объявлению. Таким образом, Вы платите только за целевую аудиторию, которая ищет Ваши услуги и при этом только за то, что пользователь действительно посетил ваш сайт.

Еще одним плюсом контекстной рекламы является то, что Ваше рекламное объявление показывается не только в блоках поисковой выдачи, а также и на различных тематических ресурсах, входящих в обширную рекламную сеть, в социальных сетях, в каталогах и так далее. Таким образом, с помощью контекстной рекламы можно получить огромный охват целевой аудитории, что безусловно положительно сказывается на количестве посетителей на Вашем сайте.

Другие важные преимущества контекстной рекламы: относительная дешевизна (по сравнению с другими видами рекламы); эффективность – отбор потенциальных клиентов, сокращение времени между рекламным предложением и совершением покупки; возможность отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех ее стадиях.

Контекстная реклама, как и все другие виды рекламы, может преследовать те или иные цели, например: повышение продаж, проведение рекламной акции, максимизация трафика, вывод на рынок нового товара или услуги, увеличение знания о марке (бренде).

В зависимости от цели рекламной кампании в контексте, будут меняться и место размещения самих объявлений, их стоимость, количество и множество других параметров.

Контекстная реклама в интернете, как никакая другая, позволяет не только контролировать расход бюджета и точно определять на что, как и когда были потрачены вложенные деньги, но и оперативно проводить необходимые изменения.

Создавая каждое объявление, рекламодатель непосредственно ориентируется на поисковые запросы пользователей. В идеале для каждого такого запроса (например: «холодильники», «хорошие холодильники», «куплю холодильник» и т.д.) нужно создать уникальное объявление, которое будет в точности отвечать требованиям потенциального покупателя.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru