Что такое внутренняя оптимизация сайта?

Внутренняя оптимизация – обязательный этап продвижения, без которого сайт никогда не попадет в ТОП по тематическим запросам и, следовательно, не привлечет внимание потенциальных клиентов. Начать внутреннюю оптимизацию сайта стоит с составления семантического ядра - списка ключевых слов, по которым в дальнейшем он будет продвигаться. Каждое ключевое слово или группу слов необходимо распределить по целевым страницам. Но прежде, чем это сделать, необходимо проанализировать конкурентов и посмотреть, какие страницы находятся в ТОПе по высоко конкурентным запросам.

При внутренней оптимизации сайта важно не только то, что показывает поисковая система, но и содержание страниц. Если пользователь, пришедший по запросу, не найдет то, что ищет, то долго он на вашем сайте не задержится. Это может негативно сказаться на поведенческих факторах, которые учитывают поисковые системы в своих алгоритмах ранжирования.

Помимо этого, стоит учесть ряд факторов при внутренней оптимизации.

  • Сайт должен иметь чистый исходный код
  • На сайте должен быть максимально уникальный контент
  • На сайте должны быть правильно прописаны метатеги
  • На сайте должны быть правильно прописаны заголовки
  • Сайт должен быть избавлен от дублей страниц
  • На сайте должен быть правильно настроен robots.txt
  • На сайте должен быть правильно сделана перелинковка страниц

О каждом из этих пунктов мы поговорим подробнее в следующих статьях.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru