Что такое внешняя оптимизация?

Если внутренняя оптимизация заключается в различных действиях с сайтом и продвижением страниц, то внешняя оптимизация связана с факторами, которые находятся за пределами сайта. Основной задачей внешней оптимизации является получение на собственный сайт ссылок из других сайтов, при чём "по жирнее" и тематичнее.

Общепринято разделять оптимизацию сайтов на внешнюю и внутреннюю.

Если внутренняя заключается в различных действиях с сайтом и продвижением страниц, то внешняя оптимизация связана с факторами, которые находятся за пределами сайта. Основной задачей внешней оптимизации является получение на собственный сайт ссылок из других сайтов, при чём "по жирнее" и тематичнее.

Но бесконтрольное и бездумное наращивание ссылок на личный сайт не подходит для поисковых систем. Тут легко можно угодить под фильтр или вообще, в бан. Тут надо соблюдать баланс и некоторые тонкости. Новичку трудно самому будет разобраться, так что если не уверены в своих силах, то обращайтесь за поисковой оптимизацией к профессионалам .

Философия поисковиков выглядит примерно так. Существует определенное количество сайтов, среди них попадаются хорошие и плохие, интересные и скучные, нужные и совсем бесполезные. Посетители, которые посещают сайты, будут оставлять ссылки понравившихся сайтов, и не станут оставлять, если сайт им совсем не пришелся по душе. В итоге хорошие сайты обзаведутся ещё большим количеством внешних ссылок и поднимутся повыше в результате выдачи.

На сегодняшний день оптимизаторы не ждут, пока им дадут ссылки, а сами усердно пытаются привлечь как можно больше ссылок. Нужно всегда стремиться к тому, чтобы собственный сайт был интересным для пользователей и те захотели бы поставить на него свою ссылку. Это сразу послужит эффектом от продвижения и уменьшит риск получения санкция от поисковых систем.

Внешняя оптимизация не всегда оказывается нужной. Малоконкурентые и низкочастотные сайты во внешней оптимизации не нуждаются. Их можно поднять в ТОП только при помощи внутренней оптимизации. Поэтому сначала нужно провести внутреннюю оптимизацию, выждать некоторое время и посмотреть на каком месте окажется сайт. Если рейтинг возрастет, то внешняя оптимизация не требуется. Если рейтинг в выдаче запроса не изменился, то следует воспользоваться внешней оптимизацией.

Общий принцип внешней оптимизации таков, что для поднятия страницы по конкретным запросам необходимо вставлять ссылки на неё с анкором, который содержит важные ключевые слова. Ссылка, которая имеет точное вхождение запроса дает наибольший эффект и полезными являются не только текстовые ссылки, но и ссылки–картинки. Если в их атрибутике прописаны все необходимые ключевые слова.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru