Важный этапом внутренней оптимизации сайта является создание семантического ядра. Ведь без него не удастся достигнуть выгодной позиции. Если сказать точнее, то семантическое ядро — это набор ключевых слов, которые полностью отражают все запросы, введенные пользователем в поисковую строку. Все вроде легко и просто, но это только на первый взгляд. На самом деле в составлении семантического ядра сайта полно подводных камней.
Составление семантического ядра сайта происходит в несколько этапов:
Как известно, для того, чтобы ключевое слово могло активно использоваться его следует разместить в теле текста. На тысячу символов использовать один или два запроса. Причем в одной статье должны быть представлены как ВЧ, СЧ и НЧ. На первых страницах интернет проекта должен быть представлен приоритет в пользу ВЧ. На иных других в пользу НЧ и СЧ. После этого следует этап внешних работ, но об этом речь идти не будет. Благодаря сложным поисковым алгоритмам, робот считает общую массу ключевых слов и формирует позицию выдачи. Если она не устраивает, то следует и далее производить насыщение сайта статьями с ключевыми словами.