Что такое семантическое ядро сайта?

Важный этапом внутренней оптимизации сайта является создание семантического ядра. Ведь без него не удастся достигнуть выгодной позиции. Если сказать точнее, то семантическое ядро — это набор ключевых слов, которые полностью отражают все запросы, введенные пользователем в поисковую строку. Все вроде легко и просто, но это только на первый взгляд. На самом деле в составлении семантического ядра сайта полно подводных камней.




Как создается семантическое ядро сайта

Составление семантического ядра сайта происходит в несколько этапов:

  • подбор ключевых слов. Они будут подбираться в соответствии с тематикой сайта. Но все ключевые слова не будут использованы. В общей сумме их количество составит около 200 штук. Однако применяться будет лишь третья часть. Для подбора ключевых слов следует использовать такой сервис, как wordstat.yandex.ru.
  • отбор ключевых слов. Все запросы делятся на три основных вида: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ). ВЧ — это те, которые чаще всего вводятся пользователем в поисковую строку. Увы, но применять лишь все ВЧ не удастся, так как многие сайты имеют выгодные позиции по ним и составить им конкуренцию молодой сайт просто не сможет. Можно оставить несколько штук, но приоритет сделать в пользу СЧ и НЧ. На этом этапе отсеивается примерно половина всех ключевых слов;
  • отсеивание ключевых слов, которые плохо характеризуют тематику проекта. В данном случае придется распрощаться с 25 процентам от основной массы слов.

    Добавление ключевых слов в статьи

    Как известно, для того, чтобы ключевое слово могло активно использоваться его следует разместить в теле текста. На тысячу символов использовать один или два запроса. Причем в одной статье должны быть представлены как ВЧ, СЧ и НЧ. На первых страницах интернет проекта должен быть представлен приоритет в пользу ВЧ. На иных других в пользу НЧ и СЧ. После этого следует этап внешних работ, но об этом речь идти не будет. Благодаря сложным поисковым алгоритмам, робот считает общую массу ключевых слов и формирует позицию выдачи. Если она не устраивает, то следует и далее производить насыщение сайта статьями с ключевыми словами.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru