Сайт - лучшая рекламная площадка?

Реклама — это основной двигатель вашего бизнеса. О вашем товаре или услуге потребитель должен узнавать своевременно, а информация должна быть предоставлена в полном объеме и удобной форме.  В этой статье мы сравним несколько самых распространенных видов рекламных площадок, их эффективность и затратность.

 

Наружная реклама (билборды, уличные видеоэкраны, реклама на транспорте).

Плюсы:

  • Не требует от потенциального клиента никаких устройств (интернет, радио, тв) и совершения покупок (печатные издания)
  • Локально широкий охват аудитории (ваш баннер на улице Пушкина увидят все, кто будет на ней находится)
  • Работает круглосуточно

Минусы:

  • Достаточно высокая цена (размещение рекламы на одном из билбордов в центре Хабаровска стоит около 30000р. в месяц плюс работы по изготовлению и дизайну баннера)
  • Трудность контроля эффективности (нельзя с полной точностью сказать сколько человек в день обращает внимание на вашу рекламу, сколько из них становятся вашими клиентами)
  • Опасность вандализма (баннер может быть испорчен любителями граффити или вашими конкурентами)
  • Потенциальному клиенту не всегда легко найти вашу рекламу (например, он никогда не проходит мимо того здания, на котором установлен экран с видеороликом о вашей компании)
  • Невозможность быстрого изменения (ошибка в номере телефона на уже напечатанном баннере или перекопанная дорога перед растяжкой над автострадой на следующий день после ее размещения могут принести вам ряд неудобств)
  • Сложность размещения с направленностью на целевую аудиторию

 

Реклама на радио и ТВ

Плюсы:

  • Избирательность аудитории (рекламу автозапчастей логично запустить во время когда идет шоу для автолюбителей)
  • Престижность (ролик с использование современных видеотехнологий и качественной звуковой дорожкой производит на зрителя благоприятное впечатление)

Минусы:

  • Высокая стоимость ни только изготовления аудио/видеороликов , но и самого размещения (1 секунда на местной радиостанции стоит от 30 до 70 рублей, на тв цены гораздо выше)
  • Небольшая продолжительность ролика и редкость показов
  • Большая вероятность переключения на другой канал при появлении рекламного блока
  • Невозможность уточнить информацию (не успел запомнить телефон, адрес или название товара)
  • Вероятность включения ролика с середины
  • Постепенно устаревающая технология, потеря аудитории (с появлением интернета тв и радио с каждым днем теряют популярность)

 

Реклама в печатных изданиях

Плюсы:

  • Цена (реклама в местной газете в несколько десятков раз дешевле чем реклама на местном телевидении)
  • Высокий уровень понимания и запоминания рекламного сообщения
  • Постоянность аудитории (особенно если газета или журнал распространяются по подписке)
  • Ненавязчивость
  • Высокий уровень доверия населения (печатной продукции в России люди доверяют больше всего, на втором месте по уровню доверия ТВ-реклама)

Минусы:

  • Недолговечность рекламного объявления (1 газету человек редко читает больше одного раза)
  • Все чаще газетам и журналам люди предпочитают нтернет
  • Чаще всего рекламные объявления размещаются на специальных страницах, которые попросту игнорируются читателем
  • Малый охват аудитории
  • Газеты и журналы  приходится покупать, это один из немногих рекламных носителей за который приходится платить  вашему потенциальному клиенту.

Реклама в интернете (баннерная и контекстная на крупных сайтах, реклама в соц. сетях)

Плюсы:

  • Целевая аудитория избирается очень гибко (от города проживания до предпочтений в области музыки или кино).
  • Возможность моментального контроля (сколько было показов, сколько просмотров, сколько переходов)
  • Цена (реклама в интернете только развивается, поэтому возможно привлечь огромное количество клиентов потратив денег меньше чем на печать средней партии флаеров)
  • Получение обратной связи от потребителей (различные форумы и обсуждения)
  • Любой текст или изображение можно поменять очень быстро и без особых трудностей
  • Интерактивность
  • Широкий выбор представлении (от текстовой строки в поисковых системах до анимированных промо-сайтов)

Минусы:

  • Сложность правильного самостоятельного размещения (лучше обратиться к специалистам)
  • Интернет-реклама работает значительно эффективней при наличии собственного сайта

Собственный сайт, как рекламная площадка

Плюсы:

  • Цена хорошего сайта-визитки, который может работать неограниченное количество времени, сопоставима с ценой месячного размещения баннера на билборде в центре города, при том что при правильном использовании рекламный эффект сайта значительно выше.
  • Потребитель получает гораздо более развернутую информацию не выходя из дома
  • Потенциальный клиент может стать реальным без вашего вмешательства (заказ через сайт)
  • Интерактивность (начиная от карты проезда и формы связи заканчивая автоматическим подбором галстука к вон той замечательной рубашке в интернет-магазине одежды)
  • Сайт работает 24 часа в сутки 365 дней в году
  • Клиенту не составит труда найти все ваши предложения используя поисковую систему
  • Возможность оценки эффективности рекламы в реальном времени (просмотр посещений, мониторинг поисковых запросов)
  • Низкая цена содержания (хостинг-площадка и доменное имя стоят от 1500 до 7000р. в год)

Минусы:

  • Хороший, продающий сайт, отвечающий всем современным требованиям рынка может сделать только команда подготовленных специалистов с большим опытом.

 

Итог:

При правильном подходе любая рекламная площадка может быть эффективной, но у всех рекламных площадок есть свои недостатки.

Чем хорошо иметь свой сайт или сайт своей компании? Он объединят все возможные медийные потоки: текст (печатные издания), красивую графику (наружная реклама), аудио и видео (ТВ и радио), плюс к тому добавляется интерактивность, которая оставляет другие рекламные площадки далеко позади.

Если вы уже решили, что вашей компании необходим новый, современный и продающий сайт, поспешите обратиться к нам. Мы делаем сайты качественно, быстро и со вкусом.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru