Реклама — это основной двигатель вашего бизнеса. О вашем товаре или услуге потребитель должен узнавать своевременно, а информация должна быть предоставлена в полном объеме и удобной форме. В этой статье мы сравним несколько самых распространенных видов рекламных площадок, их эффективность и затратность.
Наружная реклама (билборды, уличные видеоэкраны, реклама на транспорте).
Плюсы:
- Не требует от потенциального клиента никаких устройств (интернет, радио, тв) и совершения покупок (печатные издания)
- Локально широкий охват аудитории (ваш баннер на улице Пушкина увидят все, кто будет на ней находится)
- Работает круглосуточно
Минусы:
- Достаточно высокая цена (размещение рекламы на одном из билбордов в центре Хабаровска стоит около 30000р. в месяц плюс работы по изготовлению и дизайну баннера)
- Трудность контроля эффективности (нельзя с полной точностью сказать сколько человек в день обращает внимание на вашу рекламу, сколько из них становятся вашими клиентами)
- Опасность вандализма (баннер может быть испорчен любителями граффити или вашими конкурентами)
- Потенциальному клиенту не всегда легко найти вашу рекламу (например, он никогда не проходит мимо того здания, на котором установлен экран с видеороликом о вашей компании)
- Невозможность быстрого изменения (ошибка в номере телефона на уже напечатанном баннере или перекопанная дорога перед растяжкой над автострадой на следующий день после ее размещения могут принести вам ряд неудобств)
- Сложность размещения с направленностью на целевую аудиторию
Реклама на радио и ТВ
Плюсы:
- Избирательность аудитории (рекламу автозапчастей логично запустить во время когда идет шоу для автолюбителей)
- Престижность (ролик с использование современных видеотехнологий и качественной звуковой дорожкой производит на зрителя благоприятное впечатление)
Минусы:
- Высокая стоимость ни только изготовления аудио/видеороликов , но и самого размещения (1 секунда на местной радиостанции стоит от 30 до 70 рублей, на тв цены гораздо выше)
- Небольшая продолжительность ролика и редкость показов
- Большая вероятность переключения на другой канал при появлении рекламного блока
- Невозможность уточнить информацию (не успел запомнить телефон, адрес или название товара)
- Вероятность включения ролика с середины
- Постепенно устаревающая технология, потеря аудитории (с появлением интернета тв и радио с каждым днем теряют популярность)
Реклама в печатных изданиях
Плюсы:
- Цена (реклама в местной газете в несколько десятков раз дешевле чем реклама на местном телевидении)
- Высокий уровень понимания и запоминания рекламного сообщения
- Постоянность аудитории (особенно если газета или журнал распространяются по подписке)
- Ненавязчивость
- Высокий уровень доверия населения (печатной продукции в России люди доверяют больше всего, на втором месте по уровню доверия ТВ-реклама)
Минусы:
- Недолговечность рекламного объявления (1 газету человек редко читает больше одного раза)
- Все чаще газетам и журналам люди предпочитают нтернет
- Чаще всего рекламные объявления размещаются на специальных страницах, которые попросту игнорируются читателем
- Малый охват аудитории
- Газеты и журналы приходится покупать, это один из немногих рекламных носителей за который приходится платить вашему потенциальному клиенту.
Реклама в интернете (баннерная и контекстная на крупных сайтах, реклама в соц. сетях)
Плюсы:
- Целевая аудитория избирается очень гибко (от города проживания до предпочтений в области музыки или кино).
- Возможность моментального контроля (сколько было показов, сколько просмотров, сколько переходов)
- Цена (реклама в интернете только развивается, поэтому возможно привлечь огромное количество клиентов потратив денег меньше чем на печать средней партии флаеров)
- Получение обратной связи от потребителей (различные форумы и обсуждения)
- Любой текст или изображение можно поменять очень быстро и без особых трудностей
- Интерактивность
- Широкий выбор представлении (от текстовой строки в поисковых системах до анимированных промо-сайтов)
Минусы:
- Сложность правильного самостоятельного размещения (лучше обратиться к специалистам)
- Интернет-реклама работает значительно эффективней при наличии собственного сайта
Собственный сайт, как рекламная площадка
Плюсы:
- Цена хорошего сайта-визитки, который может работать неограниченное количество времени, сопоставима с ценой месячного размещения баннера на билборде в центре города, при том что при правильном использовании рекламный эффект сайта значительно выше.
- Потребитель получает гораздо более развернутую информацию не выходя из дома
- Потенциальный клиент может стать реальным без вашего вмешательства (заказ через сайт)
- Интерактивность (начиная от карты проезда и формы связи заканчивая автоматическим подбором галстука к вон той замечательной рубашке в интернет-магазине одежды)
- Сайт работает 24 часа в сутки 365 дней в году
- Клиенту не составит труда найти все ваши предложения используя поисковую систему
- Возможность оценки эффективности рекламы в реальном времени (просмотр посещений, мониторинг поисковых запросов)
- Низкая цена содержания (хостинг-площадка и доменное имя стоят от 1500 до 7000р. в год)
Минусы:
- Хороший, продающий сайт, отвечающий всем современным требованиям рынка может сделать только команда подготовленных специалистов с большим опытом.
Итог:
При правильном подходе любая рекламная площадка может быть эффективной, но у всех рекламных площадок есть свои недостатки.
Чем хорошо иметь свой сайт или сайт своей компании? Он объединят все возможные медийные потоки: текст (печатные издания), красивую графику (наружная реклама), аудио и видео (ТВ и радио), плюс к тому добавляется интерактивность, которая оставляет другие рекламные площадки далеко позади.
Если вы уже решили, что вашей компании необходим новый, современный и продающий сайт, поспешите обратиться к нам. Мы делаем сайты качественно, быстро и со вкусом.