Тел: +7 (920) 625-55-57

E-mail: info@dokaweb.ru

TwitterFacebookOdnoklassnikiVkontakteEmail

Группы в соцсетях


Что такое сайт воронка?

Что такое сайт воронка?

Что такое сайт воронка? Для чего необходим сайт воронка? Как он должен выглядеть? Как создать сайт воронку? Возможно ли это сделать самостоятельно и бесплатно? На эти и другие Ваши вопросы я отвечу в этой статье.

 Создать сайт воронку

Для чего он нужен? Прежде всего для создания и выстраивания своего подписного листа; с помощью него ВЫ будете собирать свою подписную базу подписчиков на Вашу рассылку из серии писем.

А уже затем, общаясь со своей целевой аудиторией с помощью рассылки (в которой Вы будете давать много полезной, нужной и бесплатной  информации), ВЫ будете устанавливать с  ней доверительные отношения. Только после того, как Ваши подписчики убедятся в том, что Вам можно доверять, они начнут покупать Ваши курсы, книги, в том числе и других авторов, рекомендуемые Вами. А это как Вы понимаете, приносит прибыль. И в зависимости от количества Ваших подписчиков и от того, насколько доверительные между Вами выстроены взаимоотношения, сумма этой прибыли может быть весьма и весьма солидной.

О необходимости создания сайта воронки мы с Вами поговорили. Идем дальше.

Что такое сайт воронка?

Сайт воронка (одностраничный сайт, мини сайт) – это сайт, на котором мы даем минимум информации. Главная наша задача: заинтересовать, заинтриговать нашего читателя и заставить его подписаться на нашу рассылку. Заставить – конечно, громко сказано, но мы должны так преподнести информацию на этом сайте, чтобы у него потекли слюнки,  возникло жгучее желание нажать на кнопку с подпиской  и узнать побольше о той информации, которую мы предлагаем.

Здесь сделаю отступление и скажу о том, что такие сайты одностраничники создаются разными людьми для разных целей. Соответственно, будет отличаться и оформление, и текст, и еще многое чего, но в нашем случае существуют строгие правила по созданию и оформлению сайта воронки. Вот они – основные главные моменты, на которые следует обратить свое внимание:

  1. Прежде всего, это название. Название должно нести смысловую нагрузку. Это название Вашей системы по созданию и автоматизации Вашего МЛМ бизнеса в сети интернет. Оно должно быть таким, чтобы его легко можно произнести, легко запомнить и легко воспроизвести. НО НИ В  КОЕМ СЛУЧАЕ не давайте Вашей системе название, каким-то образом привязанное к Вашей МЛМ компании. ВЫ совершите непростительную ошибку, если не послушаете меня.

Дело в том, что наша жизнь бывает непредсказуема и частенько преподносит нам сюрпризы,  и может так случиться, что в один момент (по разным причинам) Вам придется сменить компанию, с которой Вы сотрудничаете. Даже если Вы  – ярый приверженец Вашей компании, «никогда не говорите никогда» (слышали такое выражение?). Компанию можно поменять всегда, а вот раскрученную под какой-то конкретный бренд систему в одночасье не сменить и придется начинать все заново, с чистого листа. Я искренне желаю, чтобы с Вами такого не произошло,  но такие моменты, увы, случаются…

2. На сайте воронки обязательна должна присутствовать форма подписки. Даже в некоторых случаях можно 2 (если текст получается длинным): вверху и внизу, но всегда справа.  Текст на кнопке подписки может быть любой, но всегда побуждающий к действию («получить доступ сейчас!», «да, хочу информацию!», «получить эксклюзивное видео!», «да, вышлите мне мой бесплатный курс!» и т.д.). Единственный запрет: никогда не пишите слово «подписаться!» – почему-то большинству людей это слово не нравиться. Форма подписки должна быть заметной и бросаться в глаза. Полей в форме подписки не должно быть много, запомните: чем их больше, тем меньше шансов, что подпишутся. Самый оптимальный вариант: 2 поля – это имя и е-майл.

3.  Внешний дизайн и оформление должны быть легкими и привлекательными. Запомните, что 95 % эффективности сайта воронки зависит от текстов, а не от логотипов и дорогой графики.

4.  Текст должен быть легким. Вы интригуете читателя: сообщаете ему главную мысль (идею), на какой вопрос он получит ответ, что узнает, подписавшись на Ваш курс. Ниже Вы перечисляете 3-5 (не больше) преимуществ Вашего предложения; при перечислении не используйте графические элементы и цифры, лучше использовать простые черные точки. К слову сказать, главную идею Вы можете сформулировать в небольшом видео (до 1 минуты), а уже потом перечислить преимущества.

5.  На Вашем сайте воронке не должно быть абсолютно никаких уводящих ссылок, только кнопка с формой подписки!

6. Не забудьте вставить фразу о гарантии, что е-майл подписчика не будет передан третьим лицам. Разумеется, эту фразу лучше разместить поближе к кнопке с подпиской.

7.  Хорошей фишкой на Вашем сайте будет обещанный подарок, который читатель получит сразу же после того, как подпишется на Вашу рассылку (например, бесплатная электронная книга).

8. Конечно же, существуют  определенные правила в оформлении сайта воронки (шрифт, размер, цвет и т.д.), но это уже – детали, сегодня я не буду на них  останавливаться.

Вот основные моменты, о которых Вы всегда должны помнить при создании своего сайта воронки.


Наши партнёры