Что такое Landing Page?

Что же это такое - landing page. Что скрывается за этим загадочным названием? Всем тем, кто сталкивался с предложением товаров или услуг в интернете оно наверняка знакомо, но многие и не подозревали, что попали на сайт именно через такую страницу.

Лендинг пейдж – не что иное, как “точка входа” через которую пользователь попадает на ваш сайт. По своей сути это целевая страница, которая оптимизирована под определенную функцию. Чаще всего этой функцией является продажа определенного типа товаров или услуг в интернете. Так для блогов такой страницей может быть форма подписки на обновления.

Чаще всего лендинг пейдж мы встречаем на одностраничных сайтах, которые “впаривают” нам бесплатные ( на самом деле платные ) курсы по всему что только угодно – начиная от уроков по joomla! и заканчивая тем, как правильно одевать носки. Если присмотреться к подобного рода страницам, то все они имеют похожую структуру и назначение. Ради справедливости замечу, что landing page может являться любая страница на сайте ( причем не только главная), лишь бы она выполняла свои функции. Основная функция это конечно же конверсия. Из посетителя в подписчика или покупателя скажем.

В основу грамотного построения landing page взяты следующие принципы:

  • Заинтересовать человека. Заинтересовать можно по всякому – от того, что пообещать золотые горы, до банальной скидки в 5 %. Тут все зависит от конкретного случая.
  • Призвать человека к действию. Это можно сделать как ненавязчиво, так и открыто. Опять же все надо делать по-ситуации.
  • Скажем на серьезном сайте, торгующем 5 айфонами будет весьма плохо смотреться мигающая надпись “купить 5 айфон с 7% скидкой”. Тут, наоборот, надо сделать серьезную презентацию со старой зачеркнутой ценой и новой, но чтобы все смотрелось стильно и со вкусом.
  • Обязательно должна быть графика. Текст без картинок смотрится убого. Поэтому 2-3 картинки это оптимальное решение для лендинг пейдж.
  • Информативность и краткость. ваша страница что называется должна “зацепить” пользователя и подтолкнуть его к действию.
  • Видео. Тут все индивидуально. Иногда видео - презентация будет большого текста.
  • Небольшой размер. Тут все понятно.

Ну а вообще под каждую страницу нужен индивидуальный подход. Скажем если бы я продавал свою трастовую базу я бы добавил на лендинг пейдж 3-4 картинки с графиками роста посещаемости и ТИЦ с PR, также сделал бы информативный скриншот базы + добавил отзывы покупателей. Ну и разумеется написал бы что будет продано ограниченное число копий и уже распродано 12/20 + только сегодня специальная цена, вместо 25 долларов вы получите ее всего за 20. Плюс добавил бы ОГРОМНУЮ кнопку “купить сейчас”.

Думаю смысл вы уяснили что такое лендинг пейдж и зачем она нужна. Всем хорошего дня!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru