Тел: +7 (920) 625-55-57

E-mail: info@dokaweb.ru

TwitterFacebookOdnoklassnikiVkontakteEmail

Группы в соцсетях


Что такое семантическое ядро сайта?

Что такое семантическое ядро сайта?

Важный этапом внутренней оптимизации сайта является создание семантического ядра. Ведь без него не удастся достигнуть выгодной позиции. Если сказать точнее, то семантическое ядро — это набор ключевых слов, которые полностью отражают все запросы, введенные пользователем в поисковую строку. Все вроде легко и просто, но это только на первый взгляд. На самом деле в составлении семантического ядра сайта полно подводных камней.




Как создается семантическое ядро сайта

Составление семантического ядра сайта происходит в несколько этапов:

  • подбор ключевых слов. Они будут подбираться в соответствии с тематикой сайта. Но все ключевые слова не будут использованы. В общей сумме их количество составит около 200 штук. Однако применяться будет лишь третья часть. Для подбора ключевых слов следует использовать такой сервис, как wordstat.yandex.ru.
  • отбор ключевых слов. Все запросы делятся на три основных вида: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ). ВЧ — это те, которые чаще всего вводятся пользователем в поисковую строку. Увы, но применять лишь все ВЧ не удастся, так как многие сайты имеют выгодные позиции по ним и составить им конкуренцию молодой сайт просто не сможет. Можно оставить несколько штук, но приоритет сделать в пользу СЧ и НЧ. На этом этапе отсеивается примерно половина всех ключевых слов;
  • отсеивание ключевых слов, которые плохо характеризуют тематику проекта. В данном случае придется распрощаться с 25 процентам от основной массы слов.

    Добавление ключевых слов в статьи

    Как известно, для того, чтобы ключевое слово могло активно использоваться его следует разместить в теле текста. На тысячу символов использовать один или два запроса. Причем в одной статье должны быть представлены как ВЧ, СЧ и НЧ. На первых страницах интернет проекта должен быть представлен приоритет в пользу ВЧ. На иных других в пользу НЧ и СЧ. После этого следует этап внешних работ, но об этом речь идти не будет. Благодаря сложным поисковым алгоритмам, робот считает общую массу ключевых слов и формирует позицию выдачи. Если она не устраивает, то следует и далее производить насыщение сайта статьями с ключевыми словами.


Наши партнёры